Обслуживание двигателя автомобиля
Обслуживание двигателя автомобиля
Замена масла в двигателе.
Мы рекомендуем менять масло своевременно, согласно регламенту, а то и чаще если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам. Масло в двигателе имеет как смазывающие свойства так и моющие, ведь масло не только создает защитную смазывающую пленку в двигателе, но и служит как моющее средство для всех узлов и агрегатов от нагара и прочих загрязнений внутри блока.
Поэтому наше мнение является таким: масло нужно менять не реже 10 тысяч км, а то и чаще, чтобы уберечь ваш двигатель от поломок и продлить его срок службы и бесперебойной работы.
Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле производится в связи с несколькими причинами:
Первая причина это потеря незамерзающих свойств охлаждающей жидкости в зимнюю пору, что может привести к замерзанию той самой жидкости в двигателе и соответственно его разрушению.
Вторая причина это испарения части воды с охлаждающей жидкости, что приводит как минимум к потере уровня этой жидкости если за этим не уследить вовремя, а как максимум химическая составляющая охлаждающей жидкости в большей концентрации начинает поедать стенки рубашки охлаждения двигателя и разрушает резиновые соединения системы охлаждения.
Ну и третья причина это загрязнения антифриза маслом в связи с неправильной работой двигателя, что также может привести к блокировке прохода антифриза по системе охлаждения и перегреву двигателя.
Кроме масла важным элементом, требующим регулярной замены есть воздушный фильтр двигателя.
Обслуживание двигателя автомобиля статья
Замена воздушного фильтра
Это сравнительно недорогая, но очень важная деталь в автомобиле. Воздушный фильтр отвечает за подготовку огромного количества воздуха для создания горючей смеси с бензином. Воздуха необходимо в среднем до 200 кубометров на каждые 100 километров пробега автомобиля. Естественно, в двигатель, где много деталей, работающих в жестких условиях, необходимо подать очищенный воздух. Ведь в уличном воздухе находится много твердых частичек грязи, пыли, сажи и пр. Иначе детали двигателя будут быстрее изнашиваться и срок эксплуатации мотора будет значительно сокращен. Ведь механическая нагрузка на детали двигателя очень велика.
Роль воздушного фильтра очень велика. Но у него есть срок службы, ресурс. Рано или поздно он засоряется и начинает хуже пропускать воздух. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива. А если появятся порывы в фильтре, то в двигатель начинает поступать неочищенный воздух, со всеми сопутствующими неприятностями.
Чтобы этого не было, нужно фильтр регулярно менять. Рекомендуется при каждой смене моторного масла, но не реже раз в 15-20 тысяч пробега автомобиля.
Мы поможем подобрать качественный воздушный фильтр и проведем его замену.